Производство минеральной воды и напитков.
Услуги по розливу продукции.

Пресса о нас

Наши в Петергофе

8-9 октября в знаменитом пригороде Санкт-Петербурга Петродворце состоялся I Экспериментальный Кубок Европы по интеллектуальным играм среди студентов. 24 лучшие студенческие команды, среди которых были победители и призеры чемпионатов России, Украины, Белоруссии и Азербайджана, два дня состязались в различных интеллектуальных играх. В программу турнира входили «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Своя игра» и «Эрудит-квартет». По итогам игрового сезона 2004/2005 годов право принять участие в Кубке Европы получили сразу две зеленоградские команды: «Каски Мошек» (капитан Андрей Задорожний), состоящая в основном из студентов МГИДА, и «ХимераМИЭТ» (капитан Дмитрий Козлов).

Соревнования проходили по спортивным правилам. Спортивное «Что? Где? Когда?», к примеру, отличается от известного многим телевизионного его варианта, прежде всего тем, что все команды играют одновременно, а ответы записывают на бумажках, которые сдают специальным людям «ласточкам». Победителем становится команда, которая ответит правильно на большее число вопросов, чем ее соперники.

Уровень команд-участниц был настолько высок, что до последнего момента было неясно, кто же все-таки победит. За два дня игры лидеры менялись несколько раз, и предсказать окончательный результат было невозможно. В итоге чемпионом Европы среди студентов по игре «Что? Где? Когда?» стала команда «Илибера» (Москва), капитаном которой является известный знаток Илья Новиков. Победу в «Брейн-ринге» одержала команда «МУР-ЛЭТИ» (Санкт-Петербург).

Команда «Каски мошек», учитывая высокий уровень соревнований, выступила вполне успешно, заняв 4 место в «Брейн-ринге» и поделив 8-11 место в игре «Что? Где? Когда?», при этом опередив многие заслуженные команды. Другая зеленоградская команда «Химера» выступила менее удачно, она поделила 17-18 место во «Что? Где? Когда?» и 9-12 место в «Брейн-ринге».

То, что в таком престижном соревновании участвовало две зеленоградские команды, не является случайностью. Игра «Что? Где? Когда?» приобретает в Зеленограде все большую популярность, и наш город становится одним из центров студенческого «Что? Где? Когда?» в России. Растет число команд, увеличивается число проходящих зеленоградских турниров. Все это позволяет надеяться, что достигнутые зеленоградскими командами результаты не являются потолком, и им еще есть, куда расти.

Команда «Каски мошек» выражает благодарность своему спонсору заводу фруктовых вод «Дана»

«Желтые мили» // октябрь // 2005

«Дана» на радость дана!

Во время проведения различных городских мероприятий жителей нередко угощают минеральной водой «Дана», лимонадами и другими популярными напитками от ООО «Дана и Ко». Благотворительные акции предприятие проводит и для воспитанников школ-интернатов, детских домов, пенсионеров. Нередко для учащихся школ проходят экскурсии на этом предприятии. «Дана» активно участвует в жизни района и округа, плодотворно сотрудничает с управой района Матушкино-Савелки, с городской больницей. На средства ООО «Дана и Ко» было приобретено медицинское оборудование для травматологического отделения. «Дана» выступает спонсором для многих спортивных турниров. Наш корреспондент Александр МИЛЬ побеседовал с генеральным директором Андреем СОРОКИНЫМ о работе предприятия «Дана».

- Андрей Андреевич, расскажите об истории предприятия?

- Строительство производственного корпуса началось в 1996 году . В апреле 1998 года мы выпустили первую продукцию. «Дана» - это славянская богиня воды, красивая девушка – река, журчащая свою жизнерадостную песню. В основе нашей продукции, как вы понимаете, лежит вода. Мы пробурили и обустроили артезианскую скважину на глубине 100 метров. Сейчас мощные насосы подают наверх воду с отметки 96 метров. Под нашим предприятием находятся четыре водоносных слоя. Мы забираем воду из Касимовского водоносного горизонта, она отвечает всем параметрам питьевых вод.

Предприятие прошло очень тяжелый и сложный процесс получения документации на бурение персональной артезианской скважины. С первых шагов «Дана и Ко» заняла позицию соблюдения всех законодательных норм, и за семь лет работы предприятия мы не получили ни одной обоснованной претензии. Наше предприятие полностью автоматизировано. Оборудование приобретено в Италии, Австрии и Германии. Обслуживают оборудование десять операторов. Процесс максимально находится под контролем, автоматизация снижает вероятность ошибок.

Наиболее востребованы населением напитки – «Кола», «Апельсин», «Лимонад» и «Колокольчик» и другие традиционно русские лимонады. Сейчас мы начали выпускать холодные чаи и кофе - «капучино».

- Каким был ассортимент предприятия и как он формируется сейчас?

- В первые дни работы мы выпускали 12 видов лимонада в полутора литровых бутылках. Сегодня наш ассортимент вырос более чем в три раза. Мы выпускаем две марки минеральной воды: «Дана» и «Зеленая долина». Это слабоминерализованная вода, как и большинство вод, которые производят европейские производители, такие как «Перье» - до одного миллиграмма солей на литр. Такая вода потребляется без ограничения.

Последняя новинка нашего предприятия – «Меридиан» - серия из пяти негазированных сокосодержащих напитков.

-Вы используете химические продукты при изготовлении напитков?

- На каждой бутылке есть информация о том, что продукт не содержит сахара. Сладость воде придают подсластители, искусственного происхождения, но потребитель не получает лишних калорий и вода безвредна для людей больных диабетом. А если говорить о вреде химических веществ, то разве мы гарантированны от них, когда пьем натуральный сок? Кто знает, какими удобрениями и гербицидами подкармливали плодовые деревья для скорейшего созревания урожая? Химические вещества сопровождают нас повсюду во всех продуктах питания. Чтобы успокоить наших потребителей, могу сказать, что красители, в основном, натурального происхождения. Например, красный цвет напиткам придает вытяжка из свеклы, ароматы лимонных и апельсиновых напитков получают из кожуры этих фруктов. Могу заметить, что мы используем для создания ароматов продукцию европейских апробированных фирм – Германии, Голландии и Австрии, которые поставляют свою продукцию для производства мороженного, слабоалкогольной продукции, пива и кондитерских изделий.

Рецептура напитков разрабатывается специальными лабораториями научно-исследовательских институтов питания, проходит сертификацию и только тогда предприятие приступает к выпуску готовой продукции.

- У некоторых зеленоградцев сложилось предвзятое отношение к вашей продукции, ведь артезианская скважина находится не далеко от городского кладбища. Может ли это соседство влиять на качество воды?

- Эта предвзятая несуразица явно родом от наших конкурентов. Мы берем воду из огромного подземного озера, которое находится под всем Зеленоградом и простирается на многие километры. Подземное озеро, из которого мы берем воду, защищено глиняным саркофагом – броней в сотни раз толще обычных защит.

Анализы воды, взятой из скважины, не показал наличия микроорганизмов или органических соединений.

- Я обратил внимание на витрину с медалями в вашей комнате...

- Наше предприятие постоянно участвует в выставках – ярмарках административных округов, городского, регионального и всероссийского уровня. Эти медали – оценка нашей производственной деятельности. Специалисты рекомендуют продукцию «Даны и Ко», «Зеленая долина» детям от первого года жизни. Это - безопасный продукт, который соответствующий международным и отечественным требованиям.

Александр МИЛЬ.

Газета «Центральный проспект» № 14 (125) Раздел «Город и Мы»